Первый серийный ГАЗ-АА сошёл с конвейера Нижегородского автозавода (НАЗ) 29 января 1932 года. Уже к концу года завод, переименованный вслед за городом в Горьковский автомобильный, выпускал по 60 грузовиков ГАЗ-АА в сутки. Было выпущено 985 000 экземпляров ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ и их производных, в том числе в течение 1941-45 гг. — 138 600. К началу Великой Отечественной войны в рядах РККА числилось 151 100 таких машин.
Подробнее: Документальная серия "Реставраторы военных машин: ГАЗ-АА "Полуторка"
Евгений Панарин, коллекционер мотоциклов марки DKW, рассказывает о процессе поиска экземпляров в свою коллекцию, а также о реставрации и эксплуатации антикварной техники - в очередной серии проекта "Реставраторы военных машин".
Подробнее: Документальная серия "Реставраторы военных машин: мотоциклы DKW"
Владимир Сапронов, реставратор и директор музея "Военный ангар", рассказывает об уникальных экспонатах коллекции; о том, как непросто найти нужную запчасть; о том, почему увлечение антиквариатом можно считать болезнью - в очередной серии проекта "Реставраторы военных машин".
Подробнее: Документальная серия "Реставраторы военных машин: бронеавтомобиль БА-10"
Автореставратор Владимир Чугуненков рассказывает о том, как его увлечение началось с первого опыта реставрации старого мотоцикла; о том, какой автомобиль он хорошо изучил может восстановить достаточно быстро - в очередной серии проекта "Реставраторы военных машин".
Подробнее: Документальная серия "Реставраторы военных машин: мотоцикл ИЖ-9"